Всё о рекламе
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Достаточно ли информации на сайте?
Всего ответов: 71
Мини-чат
200
Партнёры сайта
  • Форум обо всём
  • Всё о спорте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 03.05.2024, 15:57

    Всё о платной рекламе

    Платная реклама и достаточно эффективна и проста в исполнении. В принципе это та же бесплатная реклама, только всю работу за вас выполняет группа людей и делает это в короткие сроки. Особо расписывать процесс платной рекламы не стану, он довольно прост в большинстве случаев.

    1. Реклама на "буксах". "Буксы" - довольно популярные на сегодняшний день сайты, также известные как Сервисы Активной Рекламы (САР). Они выполняю сложную операцию с деньгами. Рекламодатели за некую сумму размещают на "буксах" свою рекламу в виде ссылок, баннеров и т.д. Пользователи просматривают эту рекламу и получают часть денег, заплаченных рекламодателем. Обычно это, мягко говоря, копейки. В результате выгода всем - рекламодатель получает огромный приток пользователей, соблазнённых возможностью заработать в интернете, пользователи тоже радуются заработанным копейкам, администратор букса получает колоссальные доходы. Но остановимся поподробней на рекламодателях.

    Возьмём какой-нибудь надёжный САР в качестве примера, допустим это IpGold. Итак, здесь рекламодатель может выбрать функцию, которую будут исполнять пользователи. К примеру он выбирает регистрацию, и платит около 30 рублей за 50 выполнений. Как только он это сделал, он настраивает вопрос, ответ которого должны будут найти пользователи после процедуры регистрации. Когда всё готово и вопрос допущен модератором, на его сайте регистрируется 50 человек в кратчайшие сроки. Минус в том, что пользователь может не регистрироваться и просто угадать ответ (довольно частые случаи, проверено лично мной), и вы потеряете какую-то часть выполнений. На некоторых буксах эта проблема решена, давая возможность рекламодателю лично проверять регистрации пользователей и только потом платить. Как видите, процесс не очень затянут, цены символические. Хороший способ рекламы. Самое главное - выбрать качественный и проверенный "букс", есть и подделки.

    Помимо САР существуют ещё почтовые спонсоры ("почтовики"), серфинги и т.п. Все они действуют схожим с САР образом, поэтому нет смысла описывать их отдельно.

    2. Рекламные брокеры. Брокеры - сайты, схожие с Сервисами Активной Рекламы. Для зарабатывания на брокерах пользователям необходим свой сайт. Итак, возьмём популярный брокер Google. Рекламодатель даёт объявление, платит некую сумму за это. Пользователь размещает объявление на своём сайте и получает деньги за клики по ней (цена зависит от рекламодателя). Сайтов, готовых разместить объявления, очень много. В результате рекламодатель даёт знать о своём ресурсе многим. Минусы в такой рекламе - посетители часто игнорируют рекламные блоки, привыкая к ним. Наиболее эффективной реклама будет в том случае, если пользователь подкрепит количество кликов по ней с помощью "букса" (так делают многие, но не все, это зависит от того, есть ли у пользователя WM-деньги). В результате рекламодатель рискует, ведь он не знает, какой именно сайт заставит кликать по его рекламе с помощью "букса". Но в целом - хороший способ рекламы.

    3. Доски объявлений. Помимо бесплатных электронных досок существуют и платные. Есть доски, которые совмещают в себе и платные, и бесплатные объявления. В основном платные объявления можно выделить цветом, увеличить размер шрифта и сам шрифт. Такой электронной доской является наша страница "Реклама пользователей". Здесь вы можете выложить платное или бесплатное объявление. Чтобы выложить бесплатное объявление, достаточно просто выложить его на форум в соответствующую тему, и оно автоматически появится в течение суток. Прежде чем разместить объявление на сайте, побольше узнайте о самой электронной доске - большинство досок не разрешают рекламировать сайты. У нашей доски есть такая возможность. Размещение объявлений на электронных досках - выгодная реклама, особенно если это платное объявление.

    Помимо досок существуют платные каталоги, они действуют схожим с электронными досками образом.

    4. ТВ-реклама, радиореклама. ТВ-реклама сайтов встречается очень редко, радиореклама - ещё реже. Обычно ей пользуются сайты с огромным доходом. Например, сайт Mail.Ru пользовался ТВ-рекламой на телеканале MTV. Нет смысла читать эту статью тем администраторам, у которых нет ресурса с актуальной тематикой и большим доходом. Плюс такого вида рекламы видны невооружённым глазом - огромный приток пользователей со всей страны. Минус - огромная цена, кроме того, на создание самой видео- и радиорекламы также требуется n-ная сумма денег.

    Здесь были описаны самые популярные виды платной рекламы. Другие виды считаются нами менее актуальными, поэтому мы решили их не описывать. Если у вас есть претензии по информации, представленной здесь, пишите в форум в соответствующую тему.


    Корпорация RuGang © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz